Подготовка сервисных специалистов

 

 

"Капиталовложение в знания приносит наибольшие дивиденды"

Бенджамин Франклин

Инструкция по подготовке сервисного специалиста

 

Данная инструкция поможет определить алгоритм ваших действий

ШАГ 1. Определите кандидата среди своих сервисных специалистов для участия в работе обучающего семинара. Не забывайте, что направляемый специалист должен иметь практический опыт обслуживания офисного оборудования не менее 3-х месяцев и хорошо знаком с основами электромеханики

 

ШАГ 2. В календарном плане обучения OKI или KYOCERA определите необходимый курс и удобную дату семинара 

ШАГ 3. Заполните Заявку на обучение и направьте ее нам

ШАГ 4. Проверьте правильность полученных от нас документов (счет, проект договора и акта выполненных работ)

ШАГ 5. Оплатите полученный счет и направьте в согласованный период время слушателя для участия в работе соответствующего семинара. Не забудьте вместе со слушателем отправить два комплекта подписанных с вашей стороны документов (договор и акт выполненных работ). Проинструктируйте слушателя, что в последний день участия в работе семинара он должен получить один комплект документов назад и счет-фактуру. Кроме этого, на курсе слушателю необходим НОУТБУК, желателен Wi-Fi, OC Windows любая версия выше Стартер и отвертки (для практических занятий)

Обучение можно пройти:

- в офисе компании-производителя;

- в учебном центре компании "Концепт";

- в городе компании-партнера.

Задумались о Технике безопасности?

Если нужен файл в WORD, пиши!

 
 
G
M
T
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Звуковая функция ограничена 200 символами

© 2018 «КОНЦЕПТ»