Event - какова актуальность?

Сегодня очень часто можно услышать, что посредством вебинаров можно достигнуть тех же результатов, что и при проведении ивента. Позвольте привести некоторые аргументы в пользу последнего...

 

ПОЧЕМУ

EVENT НУЖЕН

ЗАКАЗЧИКУ?

ЗНАНИЯ

Многие считают неразумным тратить время на посещение семинаров и отраслевых конференций, ведь нужные знания можно почерпнуть из Интернета.

НО: чем уже тема, тем меньше шансов, что вы найдете достаточно сведений о ней.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД

На обучении вы узнаете много нюансов, о которых не имели представление ранее. Позднее, когда вы встроите новые знания в свою картину мира, они могут радикально изменить методы и принципы вашей работы.

NETWORKING

Процесс получения новых знакомств во время кулуарного общения – важный элемент любого отраслевого мероприятия. Специалисты с уникальным опытом и знаниями, лидеры локальных сообществ будут доступны для живого общения и обмена мнениями.

 

ЗАЧЕМ

ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

EVENT?

 

ПРОДВИЖЕНИЕ

Представить новые продукты/решения/технологии с возможной демонстрацией сразу всем лидерам интересующего вас отраслевого рынка. Сегодня вы убедите их - завтра этим будут пользоваться многие

 

ВОЗРАЖЕНИЯ

Не бойтесь, что вашему предложению будут возражать - именно на этой площадке вы сможете побороть недоверие заказчиков и создать отличное пособие для своих партнеров

ИМИДЖ

Проведение подобных мероприятий must have для компаний, имеющих право на лидерство. 

СТОИМОСТЬ

Event - один из самых действенных инструментов на корпоративном рынке (В2В-marketing).

Затраты на event - это инвестиции в себя: в свои знания рынка и потребности заказчиков, в свою команду и свою компанию. Они обязательно окупятся с хорошим ROI.

Если аудитория и контент будут выбраны правильно...

© 2018 «КОНЦЕПТ»